25. Экономика и управление в инженерной деятельности

Учебники и учебные пособия

  1. Соколова, Н. Г. Основы маркетинговых исследований: практикум: учебное пособие / Н. Г. Соколова, О. В. Титова, Т. В. Груздева. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ имени М. Т. Калашникова, 2017. – 404 с. ISBN 978-5-7526-0764-6
  1. Экономика: учебное пособие / Р. А. Галиахметов, Н. Г. Соколова, Э. Н. Тихонова [и др.]; под редакцией Р. А. Галиахметова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 370 c. — ISBN 978-5-4497-0762-8. — Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART: [сайт]. — URL:https://www.iprbookshop.ru/99375.html
  2. Катюха, П.Б., Рынок энергоресурсов: учебник / П.Б. Катюха. — Москва: КноРус, 2022. — 298 с. — ISBN 978-5-406-09623-9. — URL:https://book.ru/book/943227

Монографии

  1. Линник, Александр Иванович. Российские модели инновационного успеха. Курсом технологического прорыва. (Том II) – М.: «Интернейшнл Бизнес Гайд», 2022 – 384 с.

Издательская литература